28 /03 | 2018 В преддверии масштабной реконструкции на мостовом переходе через плотину Волжской ГЭС начались работы по ремонту аварийных участков дорожного покрытия с применением литого асфальтобетона.

 

Состояние дороги на мосту уже давно вызывало нарекания у автомобилистов. Высокая транспортная нагрузка - ежесуточно здесь проходит около 24 тысяч автомобилей, треть из них - большегрузы, плюс перепады температур медленно, но верно превратили небольшую по протяженности дорогу в полосу препятствий. А после схода снега некоторые ее участки вообще стали похожи на места боев. Именно их и начали заделывать дорожники в первую очередь.

Специалисты «Комбината благоустройства» устраняют дефекты с помощью литого асфальтобетона, рассказали корреспонденту нашего информагентства в пресс-службе мэрии Волжского. Этому материалу не страшна влажная и холодная погода: остаточная влага выпаривается в процессе работ смесью, которая имеет температуру около 200 градусов. За счет этого асфальтобетон вытесняет воду при укладке. За два месяца с начала нынешнего года таким способом на мосту было отремонтировано 1200 кв. метров дорожного покрытия. За качеством работ следят специалисты Центра по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии.

Но все же данный ремонт на мосту через плотину ГЭС - аварийный. Как сообщало ИА «НовостиВолгограда.ру», в этом году начнутся масштабные капитальные работы по реконструкции моста. Решение о выделении средств принято губернатором Андреем Бочаровым.

 

По словам мэра Волжского Игоря Воронина, объект хоть и небольшой по протяженности, но с технической точки зрения сложный и затратный, поэтому ремонт будет вестись поэтапно. После обследования и утверждения проектно-сметной документации стартует первый этап капитального ремонта.

По материалам ИА «НовостиВолгограда.ру»